Коллеги, мы работаем над наполнением сайта. Какие-то разделы могут быть недоступны. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы всегда готовы проконсультировать вас по электронной почте и телефонам.
ТЕЛЕКОМПЛЕКСЫ | 2021
Российское общество "Знание"
В 2021 году мы начали работу над интересным проектом – оснащение телеканала Российского общества «Знание» системой служебной связи Синапс.
синапс объединил головную студию и 8 регионов
«Знание» – это общественная некоммерческая организация, которая занимается популяризацией культурных и социальных ценностей, ведет и активно поддерживает просветительскую деятельность.
Нашим инженерам предстояло разработать проект создания коммуникаций между головной студией телеканала в Москве и 8 региональными комплексами.

Самое важное в данном проекте – активное взаимодействие режиссеров с операторами. Именно поэтому для создания системы мы использовали большое количество белтпаков. Такой тип устройства подходит для удаленной работы: операторы слышат команды режиссера в наушниках и могут мгновенно реагировать на запросы, так как для участия в коммуникации не требуется дополнительных действий и отрыва от производственного процесса, чтобы включиться в переговоры.

Объединение территориально разнесенных комплексов – стандартная для Синапс задача. Никаких дополнительных решений не потребовалось, мы использовали приложение Синапс Транк и через выделенные каналы соединили главную студию в Москве с региональными комплексами.

Оснащение основной студии составили 3 настольные переговорные панели ТР-808, комплект из 16 белтпаков и 2 сервера для реализации горячего резерва. Региональные студии оснастили следующими комплектами: сервер, 2 переговорные панели и 8 белтпаков. Таким образом, режиссеры могут пользоваться настольными устройствами для связи с операторами, которые работают с белтпаками с гарнитурой.

Одной из причин, которая определяла выбор системы служебной связи, стала страна производства комплекса. Российское общество «Знание» производило оснащение через госзакупку, и то, что Синапс произведен в России, стало весомым фактором. Кроме этого, заказчику было важно иметь возможность оперативно связаться с русскоязычной технической поддержкой, чтобы в случае возникновения нештатных ситуаций быстро устранять их.

Пользовательский опыт получился позитивным, заказчик высоко оценил качество связи и доволен тем, как работает комплекс. Особенно представители Российского общества «Знание» отметили понятность интерфейсов административных приложений, а также то, что для управления системой достаточно подключиться к ней даже с ноутбука и можно быстро назначать нужных абонентов и управлять комплексом в целом.

Кроме того, заказчик отмечает высокое качество связи. Особенно в отношении белтпаков – дальность приема составляет более 50 метров и позволяет сотрудникам оставаться на связи даже в больших помещениях комплекса.

На данный момент оснащение комплексов продолжается и мы обязательно расскажем об изменениях и дополнениях в проекте, когда они будут произведены.
Превосходное качество связи, работает стабильно, и это самое главное. Мы можем легко подключиться с ноутбука и настроить абонентов при помощи нескольких кнопок.
Валерий Топоров, и.о. технического директора Российского общества "Знание"
Свежие новости